Отзывы туристов про отдых в Ялте. Пляжи Ялты

Отзывы про Ялту. Как водится, поначалу я немного испорчу вам настроение. Вы хотите изучить отзывы, дабы на наступать на чужие грабли? Пустая затея 🙂 Хотя я немного утрирую, но прежде всего —

ЗАЧЕМ МЫ ИЗУЧАЕМ ОТЗЫВЫ, ОТПРАВЛЯЯСЬ НА ОТДЫХ?

Ну наверное чтобы отпуск не прошел как-то вот так 🙂

Теперь я чуть отвлекусь — коль вы ищите рассказы других туристов, значит у вас настроение «для почитать». Так вот помимо собственно отзывов я вам очень рекомендую заглянуть в раздел РИЭЛТОРСКИЕ БАЙКИ — там я рассказываю интересные, курьезные, да и просто познавательные случаи из нашей работы. Уверен, вам понравится.

А вообще, в отзывах других людей некоторые нюансы, которые значительно усложняют извлечение из них практически полезной информации.

1. У всех свои проблемы — кому суп жидкий, а кому-то жемчуг мелкий. В точности так дела и обстоят. Один снимает жилье у черта на куличках, ездит на море автобусом и доволен как слон. А другие ставят отелю «тройку» за сервис, потому что на шведском столе среди фруктов были только персики, но не было арбузов (и пофиг, что для арбузов еще не сезон). В общем, «что русскому хорошо — то немцу смерть». Плавая в чужих отзывах иной раз сложно понять — может быть то, что для кого-то было минусом, для нас будет самым настоящим плюсом?

2. Главное правило маркетинга «10 довольных клиентов оставляют один хороший отзыв. Один недовольный — 10 плохих». Да, когда все идет хорошо — мы это воспринимаем как должное, и похвалить гостиницу/турагента/хозяина жилья за хорошую организацию не всегда приходит в голову. Ну а что — мы ж деньги заплатили, должны и сервис получить. Но если что-то пошло не так — тут нашему возмущению нет предела. А стало быть и время на отзывы находится.

Итого: при изучении отзывов о каком-либо объекте, сравнивайте количество хороших и плохих. Если их хотя бы поровну — то это «хорошие значит сапоги, надо брать » (c) Служебный роман 🙂

3. Людям свойственно хвалить свой выбор. Вот главная засада, которая сводит на нет всю объективность. Тут я немного отвлекусь от темы. Когда-то, когда я был молодым и юным, я купил свой первый автомобиль. Вот он на фото ниже:

Машинка своеобразная, харизматичная. А после того, как проедешь на ней по лесам и болотам в такие места, куда только вертолетом добраться можно — ее просто начинаешь любить. Но уазик остается уазиком, даже если его назвали Патриотом. Все равно это «советский автопром». Ломается в нем все, что только может сломаться. и что не может — тоже ломается 🙂

Когда спустя два года я выбирал новый авто (на сей раз уже японский), то занимался изучением отзывов на авто-сайтах. Ну и попутно заглянул в раздел Патриотов. Ух как я был удивлен. Такой поток хвалебной информации, что у меня сложилось стойкое ощущение — я единственный человек в стране, у кого данный авто оставил двойственные чувства 🙂

Собственно я к чему — если уж человек остановил свой выбор на чем-либо — будь-то гостиница, авто, одежда или модель телефона — он потом до хрипоты будет отстаивать свою точку зрения, выставляя вперед плюсы, и игнорируя недостатки. Ну такова особенность человеческой психи. Собственно по вышеперечисленным пунктам все отзывы — и плохие и хорошие — нужно делить на 10 и примерять их непосредственно на себя.